Хостинг > Новости > Служба поддержки хостинг-провайдера

Служба поддержки хостинг-провайдера

Создание веб-сайта, веб-дизайн, сценарии, база данных, eCommerce, оптимизация поисковой выдачи, ключевые слова, панель управления, FTP, почтовые клиенты, пропускная способность, емкость диска, IP-адреса, DNS, доменные имена, и т.д. Эти выражения и фразы неразрывно связаны с отраслью веб-хостинга и могут легко быть найдены во многих глоссариях провайдеров и базах знаний. Однако, все это может быть очень сложным к пониманию для новичков в области создания сайтов и покупки веб-хостинга. Решить возникающие проблемы и неурядицы призвана служба поддержки клиентов провайдера.
Билеты в службу поддержки
Много люди смущаются задавать простейшие вопросы в службу поддержки. Этого не стоит делать. Вы платите деньги за сервис и имеете полное право получить ответ на вопрос, пусть он простой и, даже, глупый. В большинстве меню сайтов веб-хостинг провайдера можно найти пункт, где можно зарегистрировать жалобу или запрос в службу поддержки.
Оценить возможности поддержки провайдера можно только обратившись к ним. Очень часто вы получите исчерпывающий ответ от технического персонала сайта.
Телефонная поддержка
Самый простой способ и оперативный способ получить ответ на вопрос в режиме реального времени, это использовать телефонную связь. Вместо того, чтобы ожидать ответа электронного письма, вы можете поговорить с представителем компании по работе с клиентами по телефону. Это также поможет устранить недопонимания, которые могут возникать из информации, «потерянной» в результате общения по электронной почте.