Хостинг > Статьи > Шаги при выборе хостинг-провайдера

Шаги при выборе хостинг-провайдера


Из всего вышесказанного можно порекомендовать следующие действия при выборе хостинг провайдера:

Внимательно изучите сайт хостера. Информация, представленная на сервере провайдера должна быть однозначной. Если на сайте нет ответа на довольно простые вопросы — это показатель халатного отношения к предоставляемым услугам. Обратите внимание на контактную информацию. Если указаны все реквизиты - телефоны, адрес офиса, почтовый адрес, то это организация. Если указаны только e-mail и номер icq, то это, скорее всего «молодая команда» или частное лицо. Также оцените скорость загрузки сайта, это может дать приблизительную оценку скорости работы серверов и канала хостинг провайдера (хотя не однозначно).
Посмотрите список клиентов этого хостинг провайдера. Хотя отсутствие списка ни о чем не говорит, наличие его подчеркивает открытость хостинг провайдера. Размер и качество этого списка может дать некоторое представление об уровне самого хостера. Посетите эти сайты, обратив внимание на скорость их загрузки в разное время суток и разные дни недели.
Посетите несколько форумов, посвященных хостингу и посмотрите все отзывы об этом хостинг провайдере, качестве предоставляемых им услуг, стабильносте работы и службе поддержки. При этом имейте ввиду, что отрицательные ответы могут быть происками конкурентов, а положительные - наоборот "подставными". К тому же редко, чтобы довольный клиент пошел на форум, чтобы расхвалить своего хостера. И с другой стороны обиженный пользователь наверняка раструбит об этом повсюду. Поэтому, в первую очередь следует обращать внимание на сам факт наличия отзывов, а уж потом весьма осторожно и вдумчиво анализировать их содержание, начиная с анализа автора отзыва, его компетентности.
Задайте несколько вопросов в службу поддержки хостинг провайдера. Вопросы могут быть такими: "Как провайдер оповещает клиентов о простоях сервера? Указывается ли время, причина простоя, какой период хостинга можно не оплачивать из-за простоя? Кому принадлежит домен в случае регистрации через провайдера? Сможете ли вы забрать свой домен с собой при переходе к другому хостеру? Какие функции есть в web-панели управления - управление DNS, настройка POP-ящиков и email-переадресации, паролирование директорий, смена пароля, состояние счета? Что происходит при превышении дисковой квоты - выставляется дополнительный счет; сервер временно отключается; налагается штраф; невозможно технически и др."
Источник: www.besthostings.ru